Контакты

Радиоуправляемые гидросамолёты

 

дирижабль, ой, гидросамолёт Бе-8. В общем, за январь-февраль у нас получился основной конструктив.

9

Пришло время вынимать трубу. А куда, на что, поставить фюзеляж? Сейчас-то он держится на трубе-стапеле... Надо  придумать подставку. Решили одной гранатой поймать всех зайцев сразу: совместить эту подставку с коробкой для перевозки и чтоб на берегу было куда самолёт поставить, и т.д., и т.п.

За основание взяли 6 мм фанеру в неё надо вклеить внешние обводы шпангоутов, штуки четыре, на днище, сбоков приделать крепёж для бортов коробки, и заодно какие-нибудь держатели для крыльев и стабилозатора сделать, чтобы всё было в одной коробке. И для перевозки удобно и на месте заплыва-залёта есть куда самолёт поставить, и защитить можно от чаек ))) Фанерное днище оказалось тяжёлым. Стали думать, как сделать подставку-ящик, чтобы было лёгким, прочным и ещё само передвигалось. Решили делать из алюминиевых профилей...

Пока возимся с коробкой, собираем крылья. Так же как и стабилизатор. Стапель (очень удобно использовать обычную столешницу), отметки, термоклеем фиксируем какие-то треугольнички, зажимаем-выравниваем нервюрки...

 10 11

Всё собирается "на сухую" вначале, после окончательной подгонки и касяцких исправлений - склеивается. (гидросамолёт Бе-8 чертежи)

КОНТАКТЫ: o_andry@mail.ru г. Санкт-Петербург, Пушкин, Славянка (950)038-6850

Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru