Мастер посадки на параплане

Контакты

Мастер посадки на параплане.

Подписывайся на наш канал, добавляйся в группу единомышленников и летай вместе с нами.

 

Наша группа в вк

Наш видеоканал на русском ресурсе

Наш канал на ютубе

 

 

Внимание! 20 августа (21 августа запасной день) запланированы соревнования в упражнении параплан - полёт на точность, Мастер Посадки 6. Место проведения, предварительная информация, обсуждения, регистрация и тд и тп

обозначены на нашем САЙТЕ-ВИЗИТКЕ  и в нашей активной ГРУППЕ В ВК 

Добро пожаловать! Не забывайте делиться этой информацией с вашими друзьями и близкими в ваших аккаунтах и сообщениях.

 

 

 

 

 это остатки информации от прошлых мероприятий и соревнований по парапланеризму Мастер посадки на параплане, можно и не читать.

ССЫЛКА НА ЭЛЕКТРОННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ, регистрация открыта. 2 июля (3 июля - запасной день)

 

Обратите внимание на начавшийся рейтинг российских пилотов на точность посадеи, в нём уже более 90 пилотов, присоединяйтесь; подробнее на соответствующей СТРАНИЦЕ 

 

16.2. Разыгрываются номинации:

16.3. Общий личный зачёт;

16.4. Женский зачёт при наличии не менее 4 участниц;

16.5. Зачёт Сеньоров — возраст участника 50+ при наличии не менее 4 спортсменов;

16.6. Зачёт Юниоров — до 21 года включительно при наличии более 4 участников;

16.7. Командный зачёт (фан) (4 человека  в команде), при участии не менее 4 команд

Далее стандартные правила, и наиболее востребованная информация о стартовом взносе:

3000 руб – до 14 мая включительно,

4000 руб – до 21 мая включительно,

5000 руб – до начала жеребьёвки.

Оплату стартового взносы вы можете произвести через платёжный сервис по ссылке или переводом на карту сбера (номер карты высылается в эл. письме на почту регистрации ).

 

Участникам соревнований 200 руб. – затяжка на лебедке

Место проведения - парадром Парамании, поле будет определено позже и опубликовано в группе и отправлено по элекронной почте участникам.

 

Наши соревнования Мастер посадки 5 получили официальный статус соревнований категории  FAI 2 и в внутреннего календаря - Кубок Санкт-Петербурга. Перед регистрацией на соревнования пожалуйста ознакомьтесь с Регламентом.

Регламент проведения «Кубок Санкт-Петербурга 2022» по спорту сверхлёгкой авиации в дисциплине «Параплан — полёт на точность» Код дисциплины: 1580111811Я Настоящий регламент определяет правила и процедуры проведения соревнований «Кубок СанктПетербурга по спорту сверхлёгкой авиации (дисциплина: параплан-полёт на точность)». Организатор соревнований - "Мастер Посадки" и Авиамодельный кружок при воскресной школе.

Регламент обязателен для выполнения всеми участниками, обслуживающим персоналом, судейской коллегией, мандатной и технической комиссиями.  КЛАССИФИКАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ 1.1. Соревнования являются лично-командными. 1.2. Спортивные соревнования проводятся с целью развития спорта сверхлегкой авиации в Российской Федерации. Задачами проведения спортивных соревнований является:  выявление сильнейших спортсменов для формирования списка кандидатов в спортивные сборные команды Санкт-Петербурга;  отбор спортсменов в спортивные сборные команды Российской Федерации для подготовки к международным спортивным соревнованиям и участия в них от имени Российской Федерации;  подготовка спортивного резерва.  ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ 2.1. Организаторами соревнований являются: 2.2. Коммитет по ФИС Санкт-Петрбурга; 2.3. Федерция СЛА Санкт-Петербурга; 2.4. Авиа клуб http://accuracy.tilda.ws/ в содружестве с fasspbilo.ru; 2.5. Парапланерный клуб «Парамания»: 2.6. Начальник соревнований Томашевич А.Н. CIVL ID: 74535, FAI ID:143024 +79500386850 (моб. тел и телеграм), Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">aЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   МЕСТО, СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ 3.1. . Место проведения соревнований может быть скорректировано, о чём все участники соревнований будут предупреждены заранее по электронной почте. 3.2. Сроки проведения соревнований: 28.05.2022 г. 8.6. 29 мая резервный день  4.1. Участники самостоятельно добираются до места проведения соревнований. Встреча и сопровождение иногородних спортсменов оговаривается отдельно. 4.2. Автотранспорт участников, прибывших на старт самостоятельно, размещается на парковочных площадках. Проезд автотранспорта на старт запрещен.. 4.3. Участникам соревнований запрещается курить, оставлять мусор, элементы снаряжения, емкости с ГСМ и упаковку на месте старта. Для сбора мусора выставлены контейнеры или специальные пакеты. 4.4. Прибывшие участники обязаны зарегистрироваться, пройти мандатную и техническую комиссии. 4.5. Допускается прибытие участников заранее, с целью устройства места проживания и тренировки. Прибывающие заранее спортсмены обязаны уведомить организаторов о досрочном прибытии. 4.6. Тренировочные полеты совершаются с разрешения Руководителя полетов (РП), назначенного начальником соревнований. Запрещается совершать полеты без уведомления и разрешения РП или Главного судьи.  УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ . Максимальное количество участников - 40. Состав команды – не более 4 спортсменов, 1 тренера и 1 спортивного судьи. 5.3. К соревнованиям допускаются спортсмены не моложе 18 лет 5.4. Все спортсмены прибывают на соревнования со своим летным снаряжением.  ОБОРУДОВАНИЕ К выполнению упражнений не допускаются крылья: • неизвестных производителей или неизвестной даты выпуска; • с неотремонтированными разрывами или повреждением обшивок и нервюр, элементов усилителей; • с повреждением стропной системы, свободных концов; • имеющие хотя бы одну отремонтированную стропу на А-ряде; • имеющие более 3 отремонтированных строп на B, C, D рядах. • Каждый пилот обязан иметь: • защитный шлем и перчатки; • запасной парашют; • радиостанцию любительского диапазона 142-145 МГц;буксировочную отцепку • подвесную систему, снабженную сертифицированным протектором любого типа (муссбэг, айрбаг, гибрид) • Отцепку для затяжки лебёдкой • Участники, прошедшие мандатную и техническую комиссию, на основании актов комиссий допускаются к жеребьевке и получают индивидуальный стартовый номер спортсмена. 

СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЙ (СТАРТОВЫЙ) ВЗНОС

Участники оплачивают соревновательный (стартовый) взнос, который расходуется на обеспечение техническими средствами соревнования, питание, работу лебедочных комплексов и на расходы, связанные с размещением информации о соревнованиях в СМИ, обеспечением медицинского обслуживания соревнований, памятные призы и подарки. Участники оплачивают соревновательный (стартовый) взнос для каждого пилота:

3000 руб – до 14 мая включительно,

4000 руб – до 21 мая включительно,

5000 руб – до начала жеребьёвки.

Участникам соревнований 200 руб. – затяжка на лебедке  РИСКИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 8.1. Каждый участник лично отвечает за свое полетное оборудование и снаряжение во время соревнования. Регистрируясь, участник отказывается от каких-либо претензий к организаторам в связи с травмами и материальным ущербом. 8.2. При регистрации участники подписывают «Заявление об освобождении от ответственности», форма которого приведена в Приложении 3. Каждый пилот – участник самостоятельно готовит летательный аппарат, снаряжение, приборы, радиостанцию. 8.3. Начальник соревнований имеет право: • запретить участвовать в соревнованиях пилотам с неисправным оборудованием • отстранить пилота от соревнований, если его квалификация не соответствует предоставленным документам или пилот не имеет твёрдого навыка старта с лебёдки. 9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 9.1. Цель Целью, в которую должен приземлиться пилот, является зачетный круг, радиус которого составляет 5,00 метров. Штрафной круг, падение в который ровняется максимальному баллу, составляет 10,00 метров. Цель должна располагаться так, чтобы на нее можно было приземляться с любого направления. Место расположения цели определяют Начальник соревнований и Судейская коллегия. Цель может быть перемещена во время соревнований (но не во время розыгрыша раунда). В центре цели должно использоваться автоматическое измерительное устройство радиусом 15 см, результаты которого указываются на экране за пределами цели. В случае, если устройство не в порядке, судьи измеряют расстояние рулеткой. На цели должны быть установлены четко обозначенные круги радиусом 1,0м., 2,0м., 5,0м. и 10,0м. Взлет осуществляется при помощи лебедки, высота буксировки 100-150 м. 9.2. Зачетный круг Зачетный круг представляет собой плоскую область, в пределах которой осуществляется определение результата участника. Она ограничена четко обозначенным кругом. Радиус зачетного круга 5,0 метров. Цель должен быть из такого материала (трава, песок, ковер и т. д.), который позволяет судьям определять точку приземления пилота. Поверхность цели не должна быть скользкой. Цель должна быть на той же высоте, что и посадочное поле, на котором она находится, то есть не должна быть приподнята или опущена. 9.3. Штрафной круг Штрафной круг представляет собой область, за падение в пределах которой спортсмен получает максимальное количество баллов в данном раунде. Она ограничена четко обозначенным кругом. Радиус штрафного круга 10,0 метров. Судейская коллегия должна определить область вокруг измерительного поля, которая будет доступна только должностным лицам соревнований (минимум 20 м от цели). 9.4. Указатель направления ветра должен располагаться в целевой зоне, и как минимум на высоте 5 м. над уровнем земли. Должно быть по меньшей мере четыре дополнительных ветроуказателя, чтобы указывать направление ветра при скорости ветра менее 1 м / с. Они должны быть расположены в пределах каждого квадранта цели примерно в 15 м от центра цели. Они должны быть минимум 2м. длины и того же цвета (цветов), что и у основного ветроуказателя. 9.5. Указатель скорости ветра Указатель скорости ветра (анемометр) устанавливается в пределах 50 м от цели, а измерительный датчик располагается на высоте от 5 м до 7 м над уровнем земли. Датчик ветра не должен препятствовать посадке пилота в цель. Показания датчика ветра должны быть видны всем желающим. 10. ОГРАНИЧЕНИЯ 10.1. Скорость ветра Максимально допустимая скорость ветра для соревнования составляет 7,0 м/с. Если скорость ветра длительное время превышает 7,0 м/с. во время соревнования, то раунд будет остановлен, пока ветер не достигнет допустимой скорости. Порывы ветра за пределами измеряемой зоны, которые не поддаются измерению, не принимаются во внимание. 10.2. Количество раундов Минимально необходимое для признания соревнований разыгранными количество раундов – 1, максимальное количество раундов в соревновании — 8 (определяется судейской бригадой в зависимости от количества участников и погодных условий). 11. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ 11.1. Стартовые номера Пилоты должны получить стартовые номера при жеребьевке в случайном порядке. Стартовые номера являются действительными на все время соревнований. Каждый пилот должен закрепить полученный стартовый номер на ноге. Старты пилотов производятся в порядке стартовых номеров. Порядок последнего раунда может быть установлен судейской коллегией в соответствии с текущими результатами предыдущих раундов, начиная с пилотов, которые набрали максимальное количество очков. 11.2. Предстартовая подготовка Каждый пилот – участник самостоятельно готовит летательный аппарат, снаряжение, приборы, радиостанцию, мобильный телефон. Рекомендуется заранее установить свежие элементы питания и зарядить аккумуляторы, а также взять в полет запасные элементы питания. Рации или другие средства связи запрещено использовать для корректировки (подсказки) пилоту во время соревновательных полётов, за исключением чрезвычайных ситуаций. Официальная частота во время соревнований будет объявлена на брифинге. Время открытия и закрытия дня объявляются на предполётной подготовке (брифинге). Время закрытия дня может быть изменено в зависимости от обстоятельств по решению Директора соревнований и судейской коллегии. 11.3. Старт 11.3.1. Время старта сообщается пилотам на брифинге до начала полетов. 11.3.2. Участники располагают свои летательные аппараты на взлетной площадке в порядке стартовых номеров, не допуская помехи другим участникам при разбеге и старте. С взлетной площадки удаляются помощники и посторонние лица. Расположение взлетной площадки указывает старший судья РП. 11.3.3. Участниками проводится предстартовая проверка, включение приборов и радиостанций. 11.3.4. Поскольку соревнования проходят в равнинных условиях с использованием СМС (средства механизированного старта), для начала полёта каждому пилоту необходимо иметь собственную систему отцепа от СМС. 11.3.5. Контроль соблюдения спортсменами очередности старта осуществляется стартовым маршалом. 11.3.6. Старт производится только по команде старшего судьи РП. Следующие 2 пилота должны быть полностью готовы к старту одновременно с предыдущим участником, чтобы в случае «фальстарта» занять место предыдущего. 11.3.7. Отцепка троса производится только при отсутствии «нагрузки» на тросе, по достижению необходимой высоты (примерно 100-150 метров). 11.3.8. Старт считается состоявшимся по решению судьи и выпускающего. При неудачной попытке взлёта, которая не является результатом плохой подготовки пилота, пилот будет иметь право на повторный старт. Если пилот не может осуществить взлёт с трёх попыток по своей вине, он штрафуется максимальным количеством баллов в данном раунде. 11.4. Распределение пилотов в воздухе Пилоты в воздухе обязаны распределяться по высоте так, чтобы исключить одновременный заход на цель. При одновременном заходе на посадку нескольких пилотов, уступить обязан тот, кто находится выше. Уступивший пилот имеет право обратиться к организаторам с просьбой о предоставлении повторного старта. Решение ходатайствовать о предоставлении повторного старта пилот должен принять самостоятельно, без консультаций с членами команды. Обгон на низкой высоте над целью недопустим и может привести к максимальному штрафу; это будет оцениваться, как опасный полет/ опасное приземление. 11.5. Сигнал на цели Официальным сигналом для пилотов, летящих в воздухе, чтобы улететь от цели (по соображениям безопасности), является человек или люди в зачетном круге, размахивающие красным сигнальным флагом. Пилот, увидевший такой сигнал должен принять меры для безопасной посадки за пределами цели. 11.6. Рестарты 11.6.1. Участник может запросить рестарт после оспариваемого полета, только обратившись судейской коллегии соревнований перед тем, как подписать свой результат. Пилот должен заявить свой запрос на повторный старт, прежде чем связываться с любым другим лицом (за исключением главного судьи). Судейская коллегия соревнований может отложить решение по запросу на рестарт до 15 минут, чтобы иметь возможность проконсультироваться с командой судей и ознакомиться с видео-доказательствами. В случае разрешения рестарта результат участника за оспариваемый полет будет отменен. 11.6.2. Рестарты должны произойти как можно скорее во время текущего раунда или последующего раунда. Если рестарт не присуждается, и пилот отказывается подписывать результат, это будет считаться жалобой, и время, когда возникла жалоба, будет записано и сообщено пилоту. 11.6.3. Рестарт может быть предоставлен только по следующим причинам: ● Скорость ветра - скорость ветра превышала заданный предел во время посадки или раньше, но не более, чем за 30 секунд до приземления участника. Участнику будет автоматически предложен рестарт. Участник может согласиться с полученным результатом или согласиться на рестарт. Участник должен принять решение немедленно. ● Цель скрыта - цель закрыта от спортсмена во время окончательного захода на посадку и пилот должен дать четкий сигнал о том, что он улетает и не должен пытаться приземлиться на цель. ● Судьи не согласны - судьи не могут согласовать точный результат по любой причине. ● Причины безопасности - участник меняет свои планы полета по причине безопасности, при этом не должен пытаться приземлиться на цель и должен дать четкий сигнал о том, что он улетает. ● Отвлечение - если есть какое-либо значительное внешнее отвлечение, которое явно влияет на приближение к цели участника, и пилот не должен пытаться приземлиться на цель и должен дать четкий сигнал, что он улетает. ● Одновременный заход – если на посадку заходит два или более спортсмена, пилот, явно уступивший место другому спортсмену, получает право на повтор попытки. В случае ухода с глиссады двух пилотов одновременно право рестарта предоставляется обоим пилотам только в том случае, если пилот (пилоты) не пытались достигнуть цели и подали чёткий сигнал о том, что не работают на цель. ● На усмотрение судей - по усмотрению судей на основании технической проблемы или ненормальных условий. Это может быть неисправность оборудования (например, порванная стропа или запирание порывом ветра во время полета), которая не является результатом плохой предполетной проверки пилота или активное непреднамеренное снижение, так что пилот не может достичь цели или прибывает с недостаточной высотой, чтобы сделать окончательный заход на посадку. Рестарт может быть разрешен при условии, что пилот не пытается лететь к цели. 11.7. Финиш Регистрацию финиша осуществляют судья на финише и измерители, назначенные Начальником соревнований. 12. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ 12.1. Участники соревнований должны строго соблюдать правила безопасности при проведении полётов. 12.2. Каждый участник соревнований должен иметь медицинскую страховку. 12.3. Пилот в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения к старту не допускается. Организаторы имеют право проводить выборочный медицинский контроль. 12.4. Запрещается находиться на линии буксировки во время старта. Участникам, ожидающим своей очереди старта, запрещается поднимать крыло на линии визирования старта буксировщиком во время проведения соревнований. Для подготовки снаряжения к старту будет выделена отдельная площадка. Также запрещается поднимать крыло в районе «Старт – Финиш», особенно в непосредственной близости от зачётного круга. 12.5. Участникам соревнований, а так же группам поддержки и кому бы то ни было, запрещается находиться в зоне Зачётного круга и в радиусе 20м от цели, заходить внутрь обозначенного радиуса, за исключением членов судейской коллегии, измерителей, организаторов и непосредственно пилота, совершающего приземление. После приземления Пилот обязан максимально быстро собрать параплан и выйти из Зачётного круга, чтобы дать возможность работать судейской коллегии и измерителям, а также не препятствовать приземлению следующего пилота 12.6. Каждый спортсмен несёт личную ответственность за своевременную подготовку к полётам и обеспечение безопасности во время полётов, а также за выбор места посадки и саму посадку. Все спортсмены, находящиеся в воздухе, обязаны быть предельно осмотрительными и принимать все зависящие от них меры по устранению угрозы безопасности полётов. 12.7. В случае небезопасного, по мнению судейской коллегии, управления пилотом параплана в процессе буксировки, буксировка пилота может быть прекращена. При повторении ситуации спортсмен может быть дисквалифицирован с данного соревнования. 12.8. Если участник допускает неконтролируемый срыв крыла, или его поведение на глиссаде приземления (а также в любых других ситуациях) по мнению директора соревнований и/или судейской коллегии небезопасно, директор соревнований или судейская коллегия имеют право сделать официальное предупреждение и при повторном нарушении дисквалифицировать пилота с данного соревнования. 12.9. Если пилот не может обеспечить безопасную работу на глиссаде вследствие наличия препятствия на приземлении, он должен дать любой понятный сигнал о своём решении не работать на точность, и обеспечить себе безопасное приземление в стороне от зачётного круга. В этом случае пилот имеет право потребовать повторный старт. Имеет ли пилот право на повторный старт, решает судейская коллегия. Требование повторного старта рассмотрению не подлежит в том случае, если Пилот очевидно и убедительно работал на цель, и в какой-то момент демонстративно отвернул от цели, а объективных причин этому не было. 13. РЕЗУЛЬТАТЫ 13.1. Определение результатов 13.1.1. Результаты, полученные в любом раунде, засчитываются в индивидуальные и командные очки, только когда раунд завершен (то есть все участники получили оценку или штраф). В случае перерыва в соревновании в середине раунда соревнование возобновляется с того места, на котором оно было остановлено. 13.1.2. Результат участника соревнования определяют измерители, производя измерение расстояния между первой точкой контакта с землей и центром зачетного круга радиусом 5 метров. Посадка должна быть сделана на ноги. Результаты измеряются в сантиметрах. 13.1.3. Спортсмены, приземлившиеся за пределами 5-метрового круга, получают одинаково по 500 штрафных очков. 13.1.4. Если участник соревнования при приземлении или даже после него, но до момента, когда его крыло коснётся земли, падает или касается земли коленом, рукой, любой другой частью тела (кроме стоп) или любой частью подвески (кроме подножки, планки акселератора или отцепки) в 10-метровой зоне (штрафной круг), то он получает максимальное количество баллов в данной попытке (500). Внимание! Касание коконом также наказывается штрафом в 500 очков. 13.1.5. Если участник упал или коснулся земли после того, как он зафиксировал приземление, и крыло уже коснулось земли, и/или он уже вышел из зоны 10-метрового штрафного круга, то результат засчитывается. 13.1.6. Если участник соревнования касается земли сразу обеими ногами, и первая точка контакта стопы с поверхностью земли не может быть определена, то производится измерение по самой дальней от «0» точке следа. 13.1.7. Пилот обязан сразу, после каждого приземления, подписаться под своим результатом. Также Пилот имеет право не подписываться, если он не согласен и собирается подать жалобу или протест. 13.1.8. Решение Пилот принимает единолично, не совещаясь с кем бы то ни было, за исключением судейской коллегии. Если подпись поставлена, дальнейшие претензии не принимаются и не рассматриваются. Если результат не подписан к окончанию данного тура, а протест не подан, пилот получает максимальное количество очков за данный тур (500). 13.2. Итоговые результаты 13.2.1. Определение победителей и призеров осуществляет ГСК по результатам протокола и по протоколам нарушений. Все спортсмены имеют одинаковое количество попыток. Спортсмен по собственной вине пропустивший раунд получает 500 очков штрафа, кроме случаев, заранее оговоренных с судейской коллегией. 13.2.2. Количество раундов в соревновании определяется погодными условиями в рамках соревнований и должно составлять не менее 1 (одного), и не более 10 (десяти). При розыгрыше более четырех раундов, худший результат каждого спортсмена по итогу всех разыгранных раундов, не идет в зачет его итогового результата. 13.2.3. Если после завершения соревнования на одно призовое место будут претендовать несколько пилотов, то объявляется дополнительный раунд среди этих пилотов. Если из-за погодных условий или нехватки времени полеты не могут быть выполнены, пилот с наибольшим количеством очков 0 см будет объявлен победителем. Если они совпадают, учитывается наибольшее количество баллов 1 см, затем баллы 2 см и т.д. 13.2.4. При несогласии с решением судейской коллегии участником может быть подан протест с объяснением причин и указанием свидетелей, не позднее 30 минут после опубликования на информационном стенде предварительных результатов раунда. Протест составляется в произвольной форме и передается судейской коллегии или директору соревнований, при этом уплачивается задаток 1500 рублей (одна тысяча пятьсот рублей) за рассмотрение протеста. В случае удовлетворения протеста сумма возвращается. 13.2.5. В командном зачёте считается сумма двух лучших результатов в каждом раунде. Победители определяются по наименьшей сумме очков во всех раундах. 13.3. Подтверждение результатов 13.4. После окончания раунда секретарь должен выложить результаты раунда (с четко указанной датой и временем публикации) на основной доске объявлений с надписью ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ. Любой протест с оценками должен быть подан в течение 30 минут после публикации результатов. По истечении 30 минут с момента публикации результатов раунд объявляется ОФИЦИАЛЬНЫМ. Любой протест по результатам после финального раунда должен быть представлен в течение 0,5 часа после публикации результатов. 13.5.ГСК после подведения итогов соревнований представляет в общероссийскую спортивную федерацию на e-mail в электронном виде а) анкеты членов судейской коллегии; б) акт мандатной комиссии (список участников); в) итоговые результаты (протоколы) соревнований; г) отчет о соревнованиях (по форме: www.ofsla.ru) 14. ЖАЛОБЫ И ПРОТЕСТЫ Участник соревнования может подать свой протест или жалобу главному судье (заместителю главного судьи, в случае отсутствия главного судьи на соревнованиях). Протесты должны подаваться в письменной форме с указанием причин, нарушенных правил и требований. Подача протеста оплачивается задатком в размере 1500 рублей. Если протест удовлетворен, задаток возвращается. Протест подается в течении 0,5 часа после объявления ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ официальных результатов. После рассмотрения протестов или в случае отсутствия протестов в течение 0,5 часа результаты объявляются как ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ. 15. ШТРАФЫ И НАКАЗАНИЯ 15.1. Начальник соревнования или судейская коллегия налагает штрафы за нарушение или несоблюдение Правил вида спорта по спорту сверхлегкой авиации или настоящего регламента. 15.2. Штрафы, наложенные Начальником соревнования или судейской коллегией, могут быть на его усмотрение и могут быть следующими: ● Опасный или агрессивный полет - бесконтрольное или опасное для жизни поведение при старте, в полете, при заходе на посадку или непосредственно при самой посадке в подсрыве может повлечь за собой следующее наказание: 1-е нарушение: предупреждение. 2-е нарушение: максимальное количество очков за раунд. ● Радио-ведение - использование радиостанции во время полетов, а также для подсказки пилотам: 1-е нарушение: максимальное количество очков за раунд. 2-е нарушение: дисквалификация. ● На усмотрение судейской коллегии остается право дисквалификации спортсмена, проявившего отсутствие необходимых и минимальных навыков для старта на СМС. ● Пилоты, нарушающие очередность старта, проявляющие бескультурье и неуважение к другим участникам соревнований, могут быть наказаны предупреждением, штрафом 500 очков, либо отстранением от участия в соревнованиях. ● Оскорбление должностных лиц или неуважительное поведение: 1-е нарушение: предупреждение. 2-е нарушение: дисквалификация. 15.3. Пилот может быть отстранен от участия в текущем соревновании из-за любого нарушения Правил вида спорта по спорту сверхлегкой авиации или Регламента. Любое лицо, участвующее в текущем соревновании, может быть отстранено от участия в соревнованиях, если его поведение наносит ущерб репутации соревнования. Пилот может быть отстранен от участия в текущих соревнованиях в случае, если он представляет какую-либо угрозу для своей безопасности или безопасности другого человека. Пилот не может оказывать какого-либо давления или оскорбления на персонал и судей, за что пилот будет дисквалифицирован с данного соревнования. 16. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ЗАКРЫТИЕ СОРЕВНОВАНИЙ 16.1. Награждение участников и закрытие соревнований производится на месте, которое будет определено организаторами соревнований.

16.2. Разыгрываются номинации:

16.3. Общий личный зачёт;

16.4. Женский зачёт при наличии не менее 5 участниц;

16.5. Зачёт Сеньоров — возраст участника 50+ при наличии не менее 5 спортсменов;

16.6. Зачёт Юниоров — до 21 года включительно при наличии более 5 участников;

16.7. Командный зачёт.

16.8. По резудьтатам соревнований участникам могут быть присвоены спортивные разряды при соблюдении норм и требований вида спорта. 16.9. 21 (22) Награждение победителей кубками (только в общем зачёте), граммотами и медалями (наградную атрибутику предоставляет Комитет по ФИС Санкт-Петербурга) 16.10. До церемонии закрытия организаторами могут устраиваться культурно-досуговые мероприятия. 16.11. До церемонии награждения и закрытия допускаются развлекательные и показательные полеты участников в зоне старта по согласованию с директором соревнований и судейской коллегией. Полеты прекращаются за 1 час до церемонии закрытия. 16.12. При наличии спонсоров участники соревнований могут дополнительно награждаться памятными сувенирами и призами. Данный регламент является официальным вызовом на соревнования По всем вопросам обращайтесь по контактам указанным на портале электронной регистрации.

 

 Дорогие друзья! Электронная регистрация на соревнования Мастер посадки 5  - открыта , по упражнению параплан - полёт на точность. 

 

Вы никогда не участвовали в соревнованиях на точность?

Переходи на наш канал в плейлист "парапланеризм" и смотри, как эти соревнования проводятся.

Как выглядит посадочная мишень и зачётный круг вы можете посмотреть на видео от "Мастер посадки 3"

https://youtu.be/QUrLireUchU 

Соревнования запланированы на 28 мая 2022 (при плохой погоде перенос на 29 мая). Соревнования Мастер посадки 5 проводятся по общепринятым международным правилам.

Приглашаются к сотрудничеству спонсоры, параклубы и все желающие помочь.

Место проведения уточняется, это Санкт-Петербург, Ленинградская область. Количество раундов будет определено на месте главным судьёй в зависимости от количества участников и метеоусловий.

Место проведения будет указано на интерактивной карте на нашем точнистском сайте и в форме электронной регистрации. Основные оповещения с информацией о мероприятии будут размещаться в нашей группе в ВК, а для незарегистрированных в соц сетях... на нашем сайте-визитке http://accuracy.tilda.ws/ и на вашу электронную почту, указанную при регистрации на соревнования. Нерабочий адрес вашей почты или неправильные настройки вашего ящика - это сфера вашей ответственности. Многие уведомления отправляются сервисами в автоматическом режиме. 

Редакция 04.03.2022.

 


 

 

Ниже остались информационные тексты (фрагменты) от наших прошлых соревнований. Их можно и не читать, хотя, кто увлекается чтением - почему бы и да.

 

 В не зависимости от статуса наших соревнований: Приготовлены призы для победителей среди спортсменов, любителей и женский зачёт (призы вручаются при условии участия в соревнованиях не менее 4 человек в каждой из категорий). Призы: кокпиты, отцепки, баффы, футболки, повербанк тыщь на 20 mAh (незаменимая вещь в полёте), бесплатные точнистские затяжки в клубе-спонсоре.... и возможно, ещё другие. 

Если летаем более 3 раундов, то один, худший результат не учитывается. Количество раундов определяет РП на брифинге в зависимости от метеоусловий и количества участников. Соревнования считаются состоявшимися при выполнении 1 полётного раунда всеми  пилотами. В крайнем случае, по метеоусловиям, мероприятие может быть перенесено на воскресение.

Форма элекктронной регистрации открыта. Электронная регистрация на соревнования "Мастер посадки 3" закрывается в 23:59 (; сервис оплаты в форме регистрации или слева внизу на любой странице этого сайта или вот https://yoomoney.ru/to/410013671107848 ). Некоторые подробности в самой форме электронной регистрации на соревнования.

Сслка на электронную регистрацию https://forms.yandex.ru/u/60b1c4164e70b2c0e5db63a0/ 

 

Все остальные правила такие же. Сюрпризы другие ))) Ссылка на регистрацию в конце текста. Регистрация закрывается 2 января 2021 года в 23:59 ч. Этих пару месяцев достаточно для принятия осознанного решения участвовать или нет. Хочешь летать? Летай! Не хочешь летать? Не морочь голову, сиди дома.

Текст ниже рекомендован для прочтения.

.

Мастер посадки 1: Ура. 27 сентября 2020 года состоялись любительские соревнования "Мастер посадки" на параплане. Упражнение - точность приземления. В соревнованиях приняли участие 15 пилотов из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Великого Новгорода, Карелии (Приозерск). Затяжка на лебёдке до высоты 200 метров. Летали 2 зачётных полёта, потом кофе-брейк, ещё один раунд, награждение с салютом )))
Результаты и видео о соревнованиях смотрите на нашем канале тутуб или на страничках в соцсетях... Видео соревнований

Предлагаю собраться вместе на парадроме для небольших, но очень классных соревнований на точность приземления - "Мастер посадки" и закрыть летний лётный сезон.

Каждый год, разные парапланерные школы выпускают много пилотов... интересно - безразрядный пилот какой школы отожмёт медаль номер 1? :-)

По прибытии на парадром, как всегда, участники записываются в журнал безопасности и отмечаются в регистрационных списках. 

Стартовых взносов для участников соревнований нет. Мероприятие запланировано на 26 сентября - это основной день (и далее по погоде на выходные).

Количество полётных раундов определяет РП перед началом стартов в зависимости от метеоусловий и количества участников. Любой пилот может запросить пристрелочный полёт вне зачёта до начала стартов.

Тайминг:

В назначенное время сверка списков электронной регистрации; построение; открытие соревнований; жеребьёвка последовательности стартов; начало полётов. После 2-3 полётных раундов перерыв на "кофе-брейк" (предоставляется организатором), далее - продолжение полётов. Подсчёт очков, награждение, фейерверк в честь победителей и так сказать, закрытие летнего сезона.

На старте, готовыми к полёту должны находиться 3-4 спортсмена согласно очерёдности. Если пилот не вышел на старт согласно протокола (без уважительной причины и согласования с РП), то в зачёт за данный раунд ему ставится 1000 очков и полёт в данном раунде не выполняется. Почему 1000? Для заинтересованности безразрядных пилотов и других пилотов, которые никогда не соревновались на точность круг увеличен до 10 метров. Все перелёты (вторые попытки) переносятся на конец раунда.

Хочешь летать? Летай! Не хочешь летать? Не морочь голову, сиди дома.

Посадка далее 10м = 1000 очков. Итоговый результат пилота - это сумма очков. Если удастся слетать по 4 и более зачётных полётов, то худший результат одного полёта отбрасывается. Побеждает пилот с наименьшей суммой очков. Зачёт проводится в двух раздельных категориях. Профи - спортсмены имеющие 1-ый и выше спротивные разряды и Любитель - безразрядные пилоты.

Затяжка производится мягко до высоты 200 метров (стоимость 200 руб). Оператор лебёдки всегда по рации предупреждает о уменьшении тяги и сообщает - "Приготовиться к отцепке". 

Просьба к  участникам соревнований - если, вдруг, сразу после отцепки пилот попадает в большие минуса, что физически не позволяет долететь даже до старта, то не надо на полном газу нестись на круг с попутным ветром и потом кувыркаться до парковки. Просто предупредите (по рации или махи ногами, как при досрочной отцепке), что вы берёте перелёт или вторую попытку и спокойно постройте заход для безопасной посадки в середине поля. Запрос о второй попытке пилот делает, приняв самостоятельное решение, в первой половине дистанции после отцепки. Перелёт назначается по согласованию с РП .

Приветствуется любая помощь в организации и проведении данного мероприятия. По всем вопросам можно обращаться по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или по телефону 8950-038шесть восемь50.

На данное мероприятие открыта электронная регистрация. Во избежание разговоров "у меня не работает или не открывается", регистрироваться надо с компа. После регистрации проверьте почту, вам должно придти письмо с подтверждением. Иногда, такие письма попадают в папку "Спам". Если у вас такое произошло, то на письме поставьте метку "Не спам". Чем ближе дата соревнований, тем чаще надо проверять свою почту ))) Мероприятие запланировано на парадроме "Глухово". Руководитель полётов - Иван Самойлов, он же руководитель клуба. До встречи, граждане земные ангелы )))

Регистрация на соревнования на точность приземления на параплане "Мастер посадки" закрывается 22 сентября. Этого времени было предостаточно для принятия осознанного решения о участии в мероприятии. Вы можете зарегестрироваться на месте стартов и участвовать в мероприятии, но кофе-брейк вам уже не гарантирован.

ССЫЛКА НА ЭЛЕКТРОННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ

КОНТАКТЫ: o_andry@mail.ru г. Санкт-Петербург, Пушкин, Славянка (950)038-6850

Индекс цитирования. Рейтинг@Mail.ru